Бизнес идеи

Шелуха по цене чеснока, как обманывают торговые сети

На днях увидел в магазине молодой чеснок. Цена была большая, но разве не хочется попробовать свежего.

У бабулек на рынках такого чеснока нет и быть не может. Продают старые запасы.

В магазине купил 3 головки чеснока и обратил внимание на слишком большие стебли у головок. Возможно для лучшей сохранности, но на самом деле так сети пытаются обманывать покупателей.

вес чеснока с прилавка 36 грамм

Стало интересно и оказывается есть даже ГОСТ Р 55909-2013 Чеснок свежий. Технические условия. По госту к чесноку предъявляются определенные требования, которым он должен соответствовать.

Делится чеснок на продажу на 2 сорта. Первый и высший.

Луковицы вызревшие, целые, здоровые, чистые, типичной для ботанического сорта формы и окраски, с сухими кроющими чешуями для стрелкующихся сортов – с обрезанной стрелой длиной не более 20 мм, для нестрелкующихся – с сухими обрезанными листьями длиной не более 50 мм, с остатками сухих корешков или без них.

У нас чеснок стрелкующихся сортов, а значит стрела (стебель) должны обрезаться не длиннее 2 см.

Решил провести контрольное взвешивание дома на электронных весах.

лишний стебель весит 16 грамм

Результат удивил, не ожидал, что так много весит стебель. Торговые сети подают шелуху по цене чеснока и обманывают покупателей.

При весе головки чеснока со стеблем 36 гр вес стебля 16 гр. Это более 30% веса.

Поговорил со знакомым администратором магазина, который поведал много интересного.

При закупке чеснока торговые сети требуют скидку в 30%, если длина стебля превышает размер по ГОСТ в 20 мм и поставщики дают ее. Ведь они все равно в плюсе.

Торговые сети при продаже не учитывают эту скидку. Получается двойная выгода в 60% + маржа магазина.

Свежего чеснока у частников сейчас не купить, поэтому торговые сети и пользуются этим.

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»