Фриланс

Хотите иметь интересный и приносящий доход аккаунт? Читайте, все очень просто

Интернет в наше время вываливает на голову пользователю огромное количество информации, порой абсолютно ненужной и безвкусной. Знаете ли вы, что с помощью вашего аккаунта в социальных сетях можно зарабатывать. Для этого достаточно выделиться хорошим контентом на фоне серой текстовой массы. А сделать это, на самом деле, не сложно.

Чтобы аккаунт был интересным и живым, нужно выполнить всего 3 условия:

– найти свое направление и стиль
– четко понимать кого хотите видеть в подписчиках
– давать регулярно контент, который транслирует ваше направление и стиль, и вызывает отклик/интерес аудитории (польза + эмоции).

Определить кто ваш клиент сложно, особенно если только начинаете продвигать проект или решили сменить направление/тему профиля. Если ошибетесь, то ваши посты не получать отдачи.

Не идите сразу к копирайтеру за постами, начните с проработки и сбора ЦА – вашей целевой аудитории. И уже из этой инфы вам и постинг крутой сделают – тот, что лайкают, комментят и тот, что продает;)

Кстати, тем кто хочет узнать, как писать хорошие продающие тексты, рекомендую бесплатный курс по копирайтингу от Инессы Шаповаловой.

7 вопросов для того, чтобы вычислить ваших подписчиков и клиентов!

1. Мужчина или Женщина?

2. Сколько лет и какой у него статус – студент/работает/декрет/пенсионер? Жизненная позиция

3. Зачем ему ваш продукт и насколько он готов его получить?

4. Что ему интересно, какие увлечения – и какая инфа из этого поможет привлечь внимание к вашему продукту?

5. Какие у него проблемы, интересы, мечты?

6. Что его цепляет и когда он активен?

7. Из-за чего он может от вас отписаться, отказаться от покупки.

Ответьте сами на эти вопросы, как владелец проекта. А потом дайте их копирайтеру, сммщику и сравните) Так вы получите более полный портрет ЦА, с которым можно работать.

Я фотки к аватарам клиентов подбираю)) И к статьям ищу фото, схожие с героями/ситуациями – работает безотказно!

Пункты 3,4,5,7 – ваши темы для постинга. Берите и ставьте в контент-план!

А потом пишем посты – 9 штук, начиная от знакомства с проектом, продуктом, вами, про проблемы/интересы ЦА. Тут вам истории в помощь – их ЛЮБЯТ И ЛАЙКАЮТ ВСЕ!

Не забывайте рассказывать просто и понятно – как подруге, ЗАЧЕМ И ДЛЯ КОГО ЭТОТ ПРОДУКТ, чем он КРУТ и какую ПОЛЬЗУ ДАСТ.

А дальше – весь контент ведем по пути:

1. Анализируем отклик подписчиков

2. Собираем информацию из комментов и у конкурентов;)

3. Пишем ДЛЯ людей – то, что им Интересно, полезно!

4. Акцентируем внимание на ценности, фишках продукта/проекта

5. Разжигаем интерес ИСТОРИЯМИ!

6. Продаем постами и эфирами – кому что заходит!

7. И вовлекаем полезно-интересно-активными постами

Надежда Раюшкина, пишу о работе в интернете, руководитель Клуба Успешных Фрилансеров

Понравилась статья? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал !

По материалам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»